include '/htracer/init.php';К50 – трамблер на дэу матиз | ChinaAvtoTools

Главная / Авто электрика / К50 – трамблер на дэу матиз

К50 – трамблер на дэу матиз

К50 - трамблер на дэу матизК50 – трамблер на дэу матизОбрыв внутри обмотки катушки имеющей первичный характер зажигания.

Сделать отсоединение проводов от катушки с зажиганием и применив лампу для контроля выполнить соединение клеммы с положительным зарядом катушки зажигания с положительным концом батареи аккумуляторов, а вторую клемму – с отрицательным зарядом батареи. Когда лампа не станет гореть, это будет обозначать, что обмотка с первичным характером имеет обрыв. Требуется сделать замену такой катушки зажигания.

Не происходит вращения валика на устройства для прерывания зажигания.

Снять крышку на устройстве для прерывания и распределения, сделав поворот вала коленчатого типа двигателя с помощью стартера, сделать проверку, станет ли происходить вращение валика. Когда нет, то требуется выполнить снятие устройства для прерывания и распределения и сделать замену деталей, которые повреждены.

Датчик без контактов находится в неисправном состоянии.

Сделать подключение лампочки к выводам. Выполнить включение зажигания и поворот коленчатого вала. Когда лампа не станет мигать, соответственно, датчик без контактов находится в неисправном состоянии.

К50 - трамблер на дэу матизК50 – трамблер на дэу матизОбрыв внутри обмотки катушки имеющей первичный характер зажигания.

Сделать отсоединение проводов от катушки с зажиганием и применив лампу для контроля выполнить соединение клеммы с положительным зарядом катушки зажигания с положительным концом батареи аккумуляторов, а вторую клемму – с отрицательным зарядом батареи. Когда лампа не станет гореть, это будет обозначать, что обмотка с первичным характером имеет обрыв. Требуется сделать замену такой катушки зажигания.

Не происходит вращения валика на устройства для прерывания зажигания.

Снять крышку на устройстве для прерывания и распределения, сделав поворот вала коленчатого типа двигателя с помощью стартера, сделать проверку, станет ли происходить вращение валика. Когда нет, то требуется выполнить снятие устройства для прерывания и распределения и сделать замену деталей, которые повреждены.

Датчик без контактов находится в неисправном состоянии.

Сделать подключение лампочки к выводам. Выполнить включение зажигания и поворот коленчатого вала. Когда лампа не станет мигать, соответственно, датчик без контактов находится в неисправном состоянии.

Коммутатор НАХОДИТСЯ В НЕИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ.

Когда с помощью предшествующих проверок было показано, что провода с устройства для прерывания распределения зажигания находятся в исправном состоянии, то коммутатор будет несправным, и требуется сделать его замену

Лампочка для контроля продолжает мигать.

Значит, цепь, имеющая невысокое значение напряжения внутри системы с зажиганием действует нормально, а поиск неполадки требуется делать внутри цепей имеющих большое значение напряжения. Сначала требуется сделать осмотр провода с устройствами зажигания и удостовериться, что каждый из них сухой и чистый.

К50 - крышка трамблера матизК50 – крышка трамблера матизДля того, чтобы проверить, пользуются разрядником. Он включает два острых стержня, зазор между которыми можно регулировать. Самый простой разрядник можно сделать пользуясь двумя кусками проволоки, которые находятся внутри трубки из пластмассы имеющей прозрачность. К любому стержню для комфорта при соединении с любой деталью для того чтобы проверить припаять зажим.

В первую очередь требуется убедиться в том, есть ли искра на главном проводе катушки зажигания, используя разрядник. Когда искры нет, определить неисправности, используя тестер и ликвидировать их в таком порядке.

Цепь имеющая первичный характер.

Надо сделать разъединение разъема на коммутаторе К50 – трамблер на дэу матиз и подсоединение вольтметра к каждой клемме на колодке.

Вольтметр будет показывать значение напряжения, равное тому значению напряжения, которое имеет батарея аккумулятора. Когда величина значения напряжения отлична от того, что дается нормой, стоит сделать проверку К50 – крышка трамблера матиз провода, что поступает от выключателя с зажиганием у клеммы, которые имеет катушка зажигания.

Величина напряжения питания на коммутаторе.

Сделать разъединение разъема на коммутаторе и подсоединение вольтметра к каждой из клемм на колодке. Включить систему зажигания. На вольтметре должно быть показана величина напряжения, которая равна такой величине на батарее аккумулятора.

Когда величина напряжения не будет соответствовать тому, что указано нормой, надо сделать отсоединение каждого провода от каждой клеммы на батарее аккумулятора, сделать разъединение разъема коммутатора, сделав включение зажигания и сделать замер величины сопротивления цепи коммутатора. Общая величина сопротивления будет равняться 0,2 Ом.

Сделать разъединение разъемов на этом устройстве как коммутатор и датчик Холла. Сделать подключение вольтметра к местам выводов на поверхности коммутатора. Сделать включение зажигания.

Сделать включение сети зажигания. Когда величина мощности питания более двадцати миллиампер, надо сделать замену датчика Холла. Когда она расположена в диапазоне трех до двадцати миллиамперметр, сделать замену коммутатора.

Проверьте Также

Сигнализация для автомобиля

Сигнализация для автомобиля

Каждый боится за безопасность своей собственности и хочет защитить её от преступников, а вместе с …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *