Главная / Автомобильные новости / Различия между старым и новым Hyundai Tucson

Различия между старым и новым Hyundai Tucson

Корейцы с Hyundai молодцы, они всё делают постепенно, в итоге получаются неплохие автомобили. А вот теперь вот не безуспешно нащупывают новый стиль в дизайне, в этом можно убедиться, взглянув на новое поколение Hyundai Tucson. Hyundai Tucson первого поколения, как только не называли, вплоть до тушканчика, это все, потому что выглядел он простенько и без изысков, этакая рабочая лошадка.

Различия между старым и новым Hyundai Tucson

Различия между старым и новым Hyundai Tucson

В новом же поколении, которое в европейских странах носит сухое буквенно-цифровое значение всё изменилось. Теперь это не тушканчик, а Hyundai ix35. Внешность нового Tucson разработали в европейской студии в Брюсселе и неспроста, ведь именно с прицелом на европейцев создавался автомобиль. Корейцы пытаются нащупать свой стиль и делать свои автомобили узнаваемыми, кажется, у них это получается. Новый кроссовер выглядит привлекательно, необычно, хотя азиатский привкус иметься, он проявляется в обилии деталей раскосых фар.

Если Hyundai Tucson первого поколения был этаким утилитарным простачком, который мало на себя обращал внимания, то автомобиль второго поколения конечно совершенно из другого теста, он сразу же заставляет оборачиваться на себя, потому что у него яркий, стремительный образ, но при этом он не растерял своей утилитарности. Интерьер тоже стал значительно привлекательнее, во первых изменилось качество отделочных материалов, пластик хотя по прежнему жёсткий, но уже не такой простецкий, да и подогнаны все панели куда лучше, панель приборов безусловно удалась она и выглядит эффектно со вспыхивающими в темноте шкалами и вводной графикой, и показания приборов читаются на ура с мимолетного взгляда.

Рулевое колесо с отделкой под алюминий тоже выглядит неплохо, да и регулируется в двух направлениях посадка водителя не идеальная, ощущения слияния с автомобилем нет, но и каких то особых неудобств тоже не испытываешь.

Проверьте Также

Tesla Model S проехал 400 тысяч километров

Tesla Model S проехал 400 тысяч километров

Электрический автомобиль Tesla Model S, который используется в Финляндии в качестве такси, проехал 400 тысяч …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *