Главная / Обслуживание авто своими руками / Что нужно учитывать при перегреве двигателя?

Что нужно учитывать при перегреве двигателя?

Поводом для большого беспокойства может быть перегретый двигатель. В столь незначительной на первый взгляд проблеме может крыться крупная и дорогостоящая поломка. В экстремальных случаях, при движении с перегретым двигателем даже на короткое расстояние, можно разрушить головку блока цилиндров, блок двигателя или внутренние детали.
Что нужно учитывать при перегреве двигателя

Что нужно учитывать при перегреве двигателя?

К счастью, большинство современных автомобилей имеют датчик, который отображает постоянное значение температуры охлаждающей жидкости, циркулирующей внутри двигателя, что дает водителю раннее предупреждение о системе охлаждения.

Нормальная рабочая температура для большинства двигателей находится в диапазоне от 90 до 104 градусов Цельсия, хотя большинство датчиков температуры приборной панели не показывают точной температуры. Вместо этого обычно имеются небольшие метки на приборной панели с крайним холодным и горячим состоянием по краям. В большинстве автомобилей положение иглы будет находиться в центре или вблизи центра, когда двигатель находится в нормальной рабочей среде. Достичь такого показателя при старте можно всего за 2 минуты, после включения зажигания.

В некоторых транспортных средствах игла, возможно, никогда не достигнет середины датчика, поэтому не беспокойтесь, если она перестанет мигать. Вместо этого вы должны следить за тем, где он находится, когда двигатель полностью нагревается, чтобы вы знали, что такое «нормальное состояние» для вашего двигателя. Таким образом, если игла начнет ползти вверх, ближе к горячей отметке, вы сразу заметите, что что-то не так в системе охлаждения.

Температурный датчик при перегреве двигателяТемпературный датчик при перегреве двигателя

Использование кондиционера при полной нагрузке, остановка и движение в день с палящим солнцем или буксировка может повысить температуру двигателя выше нормы, поэтому не паникуйте, если произойдет небольшое изменение показаний датчика. Вы можете немного отойти в тень от дороги или выключить кондиционер, чтобы попытаться остыть.

Если температурный датчик последовательно показывает, что двигатель теплее, чем обычно, убедитесь, что ваша система охлаждения исправна и не нуждается в ремонте. Сегодня все большее число новых автомобилей не имеют температурных датчиков. Вместо этого у них есть сигнальная лампа, которая, как правило, светится синим цветом, когда двигатель холодный. Синий свет гаснет, когда двигатель достигает нормальной температуры.

Все причины перегрева и кипения двигателя. Устранение причин перегрева двигателя


Все транспортные средства также имеют предупредительный сигнал, который должен срабатывать, когда двигатель превышает нормальную температуру (он также загорается на пару секунд при запуске двигателя). Однако без калибровки, это все превращается в гадание на кофейной гуще. Без неё невозможно сразу понять, насколько выше нормы зашла температура двигателя и как долго она уже держится.

Если загорается красная или желтая контрольная лампа температуры, бейте тревогу: сойдите с дороги, выключите двигатель и обратитесь за помощью. Лучше перестраховаться, чем рисковать не только своим автомобилем, но и своей жизнью. Ну а если пренебречь сигнальными оповещениями, то можно остаться без двигателя, который стоит очень дорого. Порой, уж лучше будет купить новый автомобиль! Так что следите за датчиками!

Автомобильный портал Chinaavtotools.ru, читайте последние автомобильные новости, советы по ремонту и обслуживанию авто своими руками.

Проверьте Также

Диагностика АКПП

Диагностика АКПП

Диагностика автоматической коробки переключения передач – это ряд технических мероприятий, позволяющих определять состояние этой системы, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *