include '/htracer/init.php';Инструкция по ремонту кузова самостоятельно | ChinaAvtoTools

Главная / ремонт кузова своими руками / Инструкция по ремонту кузова самостоятельно

Инструкция по ремонту кузова самостоятельно

Кузовной ремонт своими рукамиКузовной ремонт своими рукамиКузовной ремонт своими руками делится на два этапа. В первую очередь делают рихтовку или выправляют геометрию автомобиля, помимо этого удаляют вмятины и царапины. Следующим этапом является перекрашивание кузова. В итоге всего отмеченного, такой ремонт оказывается серьезным процессом, нуждающимся правильной и точной работы. В рамках данной статьи будет рассказано о том, как делать первый этап восстановления кузова. Обратите внимание и на длину повреждения ведь длина кузова форд фокус 2 и Ситроена разные.

Определение степени повреждений

длина кузова форд фокус 2длина кузова форд фокус 2Сперва необходимо обследовать автомобиль, чтобы дать оценку степени повреждений. Затем требуется сделать выбор одной из разновидностей ремонта.

  1. Когда повреждения не могут деформировался подрамник и кузов, то выполняется только локальный ремонт обшивки автомобиля.
  2. Если степень повреждений достаточно сильная и приводит к изменению габаритов между точками фиксации в каждом узле механики, то требуется восстановить геометрические параметры во всем кузове.

Кузовной ремонт своими рукамиКузовной ремонт своими рукамиКузовной ремонт своими руками делится на два этапа. В первую очередь делают рихтовку или выправляют геометрию автомобиля, помимо этого удаляют вмятины и царапины.
Следующим этапом является перекрашивание кузова. В итоге всего отмеченного, такой ремонт оказывается серьезным процессом, нуждающимся правильной и точной работы. В рамках данной статьи будет рассказано о том, как делать первый этап восстановления кузова. Обратите внимание и на длину повреждения ведь длина кузова форд фокус 2 и Ситроена разные.

Определение степени повреждений

длина кузова форд фокус 2длина кузова форд фокус 2Сперва необходимо обследовать автомобиль, чтобы дать оценку степени повреждений. Затем требуется сделать выбор одной из разновидностей ремонта.

  1. Когда повреждения не могут деформировался подрамник и кузов, то выполняется только локальный ремонт обшивки автомобиля.
  2. Если степень повреждений достаточно сильная и приводит к изменению габаритов между точками фиксации в каждом узле механики, то требуется восстановить геометрические параметры во всем кузове.

Всякий процесс восстановления автомобиля должен в непременном порядке сопровождаться наблюдением за его геометрией, тем более когда выполняется кузовной ремонт своими руками. Для этого можно применить шаблон или выполнить измерения габаритов кузова на компьютере.
Для ремонта поверхностей локального типа требуется ручной инструмент и в редких случаях глубокая оснастка. Для того, чтобы восстановить геометрию автомобиля, требуется непростое и дорогое оборудование, состоящее из стапелей, подъемников и прочего, которое имеется, чаще всего, только на станциях технического обслуживания.

Выправление формы кузова

\"кузовнойКаждый элемент кузова штампуют из металла в виде листов. В материале под действием пресса образуются сжатия и растяжения, что вызывает относительное перемещение его молекул. В металле начинают появляться места с напряжениями, которые и станут держать форму детали.
Элементы кузова снаружи, как обычно, имеют выпуклую форму. Во время удара такая поверхность сжимаясь, выравнивается, затем приобретает вогнутость. Когда удар мощный, то металл будет втягиваться.
Вокруг участка, который подвергся деформации, появляется пояс, в котором металл будет более вытянутым. Эта граница часто формирует ясно выраженную складку, восстановлению формы поверхности препятствует косая. Поэтому делать замену напряжений в металле разрешено не по всей площади участка, что поврежден а лишь в месте удара. Довольно часто форма кузова восстанавливается, когда разгружаются точки места на поясе, ограничивающие зону повреждения. Не забывайте об этом когда выполняете кузовной ремонт своими руками видео.
Прежде чем выполнить ремонт кузова своими руками, в местах с повреждением снять при помощи шабера краску с грунтовкой. Дальше освободить места с утяжками. Затем приступить к восстановлению деталей.
Когда место вмятины существенных размеров, но не очень глубокое, её можно выпрямить при помощи удара рихтовочного молотка по ее вершине. Если место деформации получилось глубоким ее стоит выправить понемногу, начинав работу от края. Под поверхность, которая ремонтируется, на ее границе, подставить наковало, которое больше подходит по форме.
Когда в зоне повреждениями есть жесткие сечения в виде стоек, подкладок , в первую очередь начинают исправлять эти элементы.
Процесс восстановления металла включает два главных процесса: выколотку и рихтовку. Под выколоткой понимают черновой вариант придания кузову исходной формы.
Работу лучше всего проводить киянкой из дерева. Во время обработки рихтовочным молотком рассчитывать силу удара, по-другому можно растянуть металл, взамен его усаживанию. Чтобы качественно выполнить кузовной ремонт своими руками, необходим тщательный подбор инструментов.
Когда повреждение, имеющее форму пузыря не очень большое, то окажется достаточным простой нагрев этой точки. При этом действие заканчивается лишь тогда, когда поверхность металла станет абсолютно холодной. Чтобы процесс охлаждения прошел быстрее, можно применить увлажненную ветошь или губку.
Когда есть необходимость в дополнительных точечных прогревах, делают их не более двух-трех и располагают по кругу от точки, которая в центре. Затем, как металл станет холодным, выполнить легкую рихтовку этой площади, чтобы абсолютно выровнять уровень поверхности.
Нахождение места и количество точек нагрева имеют зависимость от габаритов и формы пузыря. Если он круглой формы, то точки прогревания размещены по его радиусу. Когда пузырь тонкий и длинный, называют узкими рядами.

Выравнивание электрическим нагревом

длина кузова форд фокус 2длина кузова форд фокус 2Точечная сварка без сложностей может нагреть поверхность металла. Данный факт использует технология к ремонта кузова автомобиля метода нагрева и выправления его поврежденных элементов с помощью аппаратов точечной сварки.
Общие принципы работы всего аналогичного оборудования состоят в моментальном локальном нагреве металла, который контактирует с электродом угольного типа, помещенным во внутрь держателя. В зависимости от разновидности держателя и разной постановки электрода, сварку можно выполнить точками, строчками с кривыми и прямыми линиями.
С тем, чтобы исправить дефект таким способом, необходима подготовка. Сначала деформированный участок выправляют простыми инструментами. Но, когда вмятина не очень большая, то можно обойтись и без этого.
С места, где есть повреждение, убрать устаревшую краску, которая служит изолятором. это можно сделать шлифовальной машинкой или шабером. Точку соединения поверхности с массой качественно зачистить.
Установить электрод в держатель аппарата. При этом электрод, имеющий наконечник плоской или выпуклой формы, применяется для того, чтобы создать точки усадки. Аналог, обладающий острым наконечником, требуется для строчек усадки. Отрегулировать далее на обмотке напряжение.
Для металла не очень толстого окажется достаточной сила тока в сорок ампер. Если кузов выполнена из более толстого материала, увеличить данный параметр.
Смочить губку расположить вокруг повреждения. Она должна охладить и тем самым ограничить зоны нагрева. Ввести электрод на не очень продолжительный период времени для соприкосновения с поверхностью металла на участке ремонта.
Если держатель не перемещать, то образуются точки нагревания. кузовной ремонт своими руками видеокузовной ремонт своими руками видеоПри передвижении аппарата можно получить усадочные ряды. Категорически не рекомендуется держать электрод продолжительное время в контакте с поверхностью металла, ибо можно прошить его насквозь.
пузырь, который остыл, убрать можно только тогда, когда он небольшой, а металл вытянут не сильно. С этой целью ручная наковальня заменяется мягким поддерживающим материалом. Например это может быть твердая древесина, подогнанная рашпилем по контуру повреждения либо отливка из свинца. Ударами молотка для рихтовки станет металл, опирающийся на такую поддержку. Начинайте работу от кромок пузыря и продвигайтесь в его центр. Это пожалуй самая трудоемкая ступень когда выполняется кузовной ремонт своими руками видео.
При рихтовке поверхности авто, поддержка подвергается действию деформации, она равномерно распределяет молекулы металла. При этом итог зависит от уровня вытянутости металла.
Когда ударами вызваны неприемлемые повреждения на участках кузова, которые трудно доступны, появляется поверхность в том, чтобы разобрать обшивку, а это забирает много времени и сил. Этого положения можно избежать. С тем, чтобы не разборка не мучила только ради выправления не очень большой деформации, можно ее ликвидировать же иным способом.
Популярным способом, применяемым для аналогичных случаев, является пайка с помощью олова. После того, как будет выполнена зачистка поверхности металла, его надо лудить. Дальше вмятину заполняя припоем из олова. Его опиливают напильником, с отогнутой ручкой, потом поверхность шлифуют. Нужно заметить, что аналогичный вид покрытия обладает хорошей адгезией и твердостью. Но и нельзя забывать про геометрию, например длина кузова форд фокус 2, может внести корректирующие параметры в соотношении с нашей волгой.
В настоящее время более распространены споты. Такая технология подразумевает временную приварку электрода к поверхности металла, для его вытягивания. Образцов споттеров достаточно. Можно приварить к поверхности металла электрод или элементы для перехода, которые имеют разную конфигурацию.
Наконечник аппарата для сварки, при этом, снабжен крючком или цанговым зажимом. Усилие для выправки создают рычагом или обратным молотком. Основной ценностью метода является реальность обработки кузова с лицевой стороны без разборки обшивки.

Проверьте Также

Полирование кузова автомобиля

Полирование кузова автомобиля. Во время полировки кузова автомобиля с поверхности удаляют царапины, мелкие трещины, мельчайшие неровности, …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *