Главная / Авто электрика / К50 — генератор mando матиз

К50 — генератор mando матиз

Познавательно!
Mehanik
Mehanik
Задать вопрос

    К50 - генератор mando матизК50 — генератор mando матизКак и все иные генераторы с током переменного характера, К50 — генератор mando матиз снабжен популярной компоновкой и строением конструкции, вместе с ротором и обмоткой, валом с двумя шариковыми подшипниками, имеющими два токосъёмных кольца и крыльчаткой для того, чтобы охладить обмотки и мост из диодов.

    На валу К50 — генератор mando матиз имеет шкив для ремня привода. Поверхность корпуса из силумина, между частями спереди и сзади которого зажат магнитный провод, с помещенной внутри его пазов статорной обмоткой из трех фаз.

    Каждый вывод, который имеет статорная обмотка, припаян к мосту, который собран в общий модуль из пары подков радиатора, имеющих минусовой и плюсовой заряд. В теле их под прессом помещены диоды, обладающие силой с противоположными зарядами. Это выполнено для того, чтобы упростить электрические соединения благодаря применению улучшения отвода тепла от кристаллов и одновременно соединить сильные выводы тока каждого диода, когда нужна замена ремня генератора матиз.

    Дополнительные диоды К50 — генератор daewoo matiz находятся в ложементах части изоляции конструкции и припаяны к надлежащим местам с выводами.

    К50 - генератор mando матизК50 — генератор mando матизКак и все иные генераторы с током переменного характера, К50 — генератор mando матиз снабжен популярной компоновкой и строением конструкции, вместе с ротором и обмоткой, валом с двумя шариковыми подшипниками, имеющими два токосъёмных кольца и крыльчаткой для того, чтобы охладить обмотки и мост из диодов.

    На валу К50 — генератор mando матиз имеет шкив для ремня привода. Поверхность корпуса из силумина, между частями спереди и сзади которого зажат магнитный провод, с помещенной внутри его пазов статорной обмоткой из трех фаз.

    Каждый вывод, который имеет статорная обмотка, припаян к мосту, который собран в общий модуль из пары подков радиатора, имеющих минусовой и плюсовой заряд. В теле их под прессом помещены диоды, обладающие силой с противоположными зарядами. Это выполнено для того, чтобы упростить электрические соединения благодаря применению улучшения отвода тепла от кристаллов и одновременно соединить сильные выводы тока каждого диода, когда нужна замена ремня генератора матиз.

    Дополнительные диоды К50 — генератор daewoo matiz находятся в ложементах части изоляции конструкции и припаяны к надлежащим местам с выводами.

    замена ремня генератора матиззамена ремня генератора матизМост из диодов находится в общем модуле, удерживаясь втулками-заклёпками из латуни, которые механическим способом скрепляют подковы моста, когда нужна замена ремня генератора матиз.

    С помощью регулятора напряжения мост соединен пайкой, который в свой черед объединён с узлом щеток.

    Силовой мост с диодами и тремя фазами является более нагруженным элементом.

    По любому из трёх его плеч течет оптимальный ток 65/3 ~ 21,7 ампер плюс примерно 1,5-1,7 ампер течет по каждому диоду отрицательной подковы, ибо они действуют и на несколько дополнительных диодов.

    Последние предназначены для того, чтобы обеспечить поступление питания регулятора напряжения с роторной обмоткой, когда нужен матиз ремонт генератора.

    Но более капризным местом моста с диодами является точка соединения подковы, имеющей минусовой заряд с генераторным корпусом. Это проявляется более десяти лет, но производитель не уделяет этому особого внимания.

    Описание и объяснения даны с начала в изложении Бонифация, а затем и в журнальной статье, когда нужно знать, как снять генератор на матизе.

    Далее о том, с использованием какой технологии делают ремонт.

    как снять генератор на матизекак снять генератор на матизеСнятие генератора советуют делать, используя подъёмник или яму. До этого, отсоединив все с батареи, дальше выполнить отсоединение разъёма и кабель силы от устройства. Об оставшемся, как снять генератор на матизе, можно узнать из содержания текста Бонифация.

    Если при проверке генератора, который снят заметно, что он в неисправном состоянии, хоть лампа зарядки во время подсоединения вывода силы к батарее не будет гореть, эту положение описывается наличием причины: — в замкнутом состоянии один из диодов на подкове с положительным зарядом.

    Именно при подсоединении вывода силы к батарее имеется явление замыкания выводов лампочек между друг другом, по диоду в пробитом состоянии, и помимо этого происходит усиленное нагревание генератора по причине того, что диод, который находится в замкнутом состоянии, вызывает явление замыкания фаз напряжения собственной обмотки накоротко.

    Поэтому и величина напряжения на выходе уменьшается до 10-11,8 вольт, то есть батарея разряжается ещё быстрее. Помимо того вероятна и возможность, что будет подгорать изоляция на проводе обмотки, когда идет матиз ремонт генератора, надо не предусмотреть отключение генератора.

    С помощью отвёртки поддеть в определенной последовательности в четырех местах крышку из пластика, также необходимо придержать её, чтобы фиксаторы не защёлкнулся очередной фиксатор при отводе.

    После того, как крышка удалена, и нужен матиз ремонт генератора, можно отлично заметить, в каком состоянии находится мост из диодов, тут же использовать дрель, сверло на десять-двенадцать миллиметров, а лучше станок для сверления, чтобы проще провести контроль глубины и угла высверливания.

    Во время высверливания кромок сверху и трубчатых заклёпок из латуни надо помнить, что подкова из алюминия более мягкая, чем латунь и надо с большим вниманием вести контроль за усилием с которым происходит нажатие.

    Зенкование необходимо делать не на большой глубине, чтобы не становилась меньше площадь плоскости для того, чтобы обеспечить контакт шайбы корончатого типа с надлежащим качеством, при помощи которой обеспечивается прижатие, сделать очистку поверхности подковы советуют с помощью щётки из металла.

    Всё, что сказано раньше, требуется делать лишь когда мост с диодами находится в исправном состоянии, или когда хочется сделать ремонт его при помощи подобных диодов от иных мостов.

    Познавательно!
    Mehanik
    Mehanik
    Задать вопрос

    Проверьте Также

    Сигнализация для автомобиля

    Сигнализация для автомобиля

    Познавательно! Mehanik Задать вопрос Самостоятельная установка автомобильной сигнализацииКаждый боится за безопасность своей собственности и хочет …

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *