К50 — аккумулятор на матиз
При блокировке под действие напряжения входят цепи питания: габаритных огней, освещения знака номера и подсветки, показывающая приборы; дальнего света фар (непродолжительное включение); сигнализация света в варианте аварии; сигнала звука; фар против тумана, когда включены габаритные огни; осветительные лампы в салоне; прикуривателя; сигналы тормоза; электрический корректор фар.
Когда ключ станет находиться в положении «В» (когда центральная часть замка зажигания утоплена) одновременно с потребителями энергии можно сделать включение головного устройства, воспроизводящего звук и запустить К50 — аккумулятор на матиз.
При доставании ключа из замка зажигания вал руля можно блокировать от того, чтобы он вращался. Для этого необходимо сделать поворот колеса соответственно положению, которое прямолинейно перемещению машины, пока в запорном элементе не появится щелчок.
Кнопка выключателя зажигания находится на правой стороне кожуха колонки руля.
Положения ключа внутри замка зажигания:
- В — «состояние блокировки»;
- три— «стартер».
Выполнить вставку ключа внутрь замка зажигания и вынимать ключ можно лишь из положения «В».
Чтобы избежать потерь в управлении машиной в итоге блокировки вала руля, запрещено доставать ключ из замка зажигания при перемещении машины.
Чтобы сделать разблокировку вала, немногого покачнуть колесо руля в левую и правую стороны, повернуть ключ внутри замка зажигания из «В» в положение «один» или «два».
- В положении «один» питание на К50 — аккумулятор на дэу матиз подводят для тех же потребителей, что и когда находится на «В», вал руля не будет входить в стадию блокировки.
- В положении «два» включится зажигание на К50 — аккумулятор на дэу матиз и будет поступать питание к каждому потребителю электрической энергии.
Не стоит оставлять ключ в течение длительного времени внутри замка зажигания в положении «два» при бездействии двигателя, ибо при этом батарея аккумулятора будет разряжаться.
В положении «три» произойдет включение стартера. Ключ при этом на К50 — аккумулятор для daewoo matiz не будет фиксироваться, его требуется удержать, при преодолении пружинного усилия.
До того, как запустить двигатель и К50 — аккумулятор для daewoo matiz, надо затормозить автомобиль с помощью стояночного тормоза. Когда машина имеет коробку передач механического типа, нажать педаль сцепления до упора, а рычаг, с помощью которого переключаются передачи, перевести в нейтральное положение.
На машине, имеющей коробку передач с механическим действием, К50 — аккумулятор на матиз двигатель можно пускать лишь, когда рычаг, с помощью которого выбирают передачи, занимает положение «Р» или «N».
Сделать вставку ключа внутрь замка зажигания, смотря какой аккумулятор на матизе, и повернуть его в положение «два», включив зажигание. Делая запуск двигателя после продолжительной стоянки транспортного средства, советуют после того, как включено зажигание подождать две — три секунды перед тем, как включить стартер, надо знать размер аккумулятора матиз, для того чтобы насос для топлива электрического действия смог создать нужное давление топлива внутри системы питания. Для того, чтобы пустить двигатель, повернуть ключ внутри замка зажигания в положение «три» («стартер»), не делая нажима на педали «газа», смотря какой аккумулятор на матизе./
Осуществлять включение стартера больше, чем на пятнадцать секунд не советуют. После того, как двигатель запущен, смотря какой аккумулятор на дэу матиз, отпустить ключ.
Запрещено делать поворот ключа в положение «три», когда двигатель будет работать, смотря какой аккумулятор на дэу матиз. Это может способствовать неисправностям стартера.
Когда с первого раза сделать привести в действие двигателя не получилось, выключить систему зажигания повернув ключ в положение «один» или «В» и спустя минуту повторить пуск, при удерживании педали сцепления нажатой, если на матиз горит лампочка аккумулятора.
Когда в итоге трех раз сделать запуск двигателя не получилось, вероятно, не тот размер аккумулятора матиз и свечи зажигания залило топливо. Нажать педаль с «газом» до упора и, включая стартер, продуть каждый цилиндр. После этого, когда двигатель без повреждений, должен произойти запуск его в простом порядке.
При нереальном запуске двигателя после того, как на матиз горит лампочка аккумулятора, как цилиндры продули воздухом, определить наличие неполадок, устранить их или обратиться на станцию технического обслуживания.
Имея такие характеристики, аккумулятору Дэу Матиз присуще наличие не совсем приятного свойства быстро утрачивать заряд, когда фары и ближний свет или габаритные фонари не включены. Потому, чтобы не было разрядки батареи аккумулятора, не советуют оставлять освещение во включенном состоянии, когда двигатель не работает.
Познавательно!