
Во время проведения выставки коммерческих автомобилей IAA в Ганновере Volkswagen представила концепт электрического Crafter. Hyundai подготовил – модель H350 с топливными элементами, работающие на водороде.
Корейский производитель имеет большой опыт работы с этим типом привода. Работает над его развитием уже с 1998 года. С 2013 года продается на некоторых рынках модель ix35 FuelCell – это первый произведенный автомобиль. Теперь инженеры Hyundai сделали упор на легкие автомобили, и микроавтобусы. Первым результатом их работы — это концептуальный вариант новой модели H350.
Самым большим плюсом топливных элементов ездить в электрическом режиме, без каких-либо выхлопных газов (с результатом побочных продуктов реакции водорода с кислородом является вода), кроме того, без необходимости длительной зарядки аккумулятора, что является проклятием электромобилей. В этом случае ток, необходимый для питания электродвигателя вырабатывается в топливных элементах. Это такой талон электростанции, который нужен для работы водорода.
Дальность тоже ничего себе. Hyundai сообщает, что H350 Fuell Cell может проехать до 422 км на полном баке. Максимальная скорость составляет 150 км/ч. Мы не знаем, какое ускорение, но максимальный крутящий момент (300 Нм) генерируется с самого старта. Мощность электрического двигателя составляет 136 лошадиных сил.
Познавательно!