Итальянский производитель запускает в производство новую семью двигателей без турбонаддува, которые должны выдержать пробег 240 тыс. км.
Двигатели с двумя клапанами на цилиндр и изменяемой фазой газораспределения, с алюминиевым блоком, — это новая линейка в модельном ряду Fiat. Она разрабатывалась в снижении расхода топлива. Отвечают требованиям стандарта Евро-6.
В настоящее время новая семья двигателей Fiat FireFly: трехцилиндровый с рабочим объемом 1.0 л и мощностью 72 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 102 Нм при 3250 об/мин и с четырьмя цилиндрами объемом 1.3 л и мощностью 101 лошадок и 134 Нм при 3500 об/минуту. По заверениям производителя они должны гарантировать пользователю без проблем пробег, по крайней мере, 240 тысяч км.
Оба блока вместе на рынках Южной Америки в модифицированной Fiat Uno. Вскоре они должны также появиться в Европе, где будут собраны к семейству Fiat 500 и Fiat Panda.
Это еще один производитель, который решился на частичный отказ от двигателей с турбонаддувом. Renault недавно представила новый двигатель 1.6 Sce, а несколько других производителей, анонсировали также такие премьеры.
Познавательно!