Довольно многие автомобилисты задаются вопросом, как часто производится замена масленого фильтра в машине? Бывалые автовладельцы не понаслышке знают, что менять следует только те детали, которые действительно требуют замены. Многие пытаются экономить на обслуживание своего автомобиля, что чаще всего негативно сказывается на качестве технического обслуживания.
Самостоятельная замена масляного фильтра
При замене масла в моторе нужно в обязательном порядке заменить масленый фильтр на новый. Этим правилом пренебрегают не многие, но всё же такая практика встречается. Для чего нужен масленый фильтр? Масло, которое смазывает подвижные части внутри силового агрегата накапливает грязь которую и впитывает в себя этот фильтр защищающий двигатель от попадания в него ненужных примесей. Выглядит он как металлический цилиндр с неразборным корпусом, внутри которого находится перепускной клапан, подающий масло в силовой агрегат при его загустении. При экстремально низких температурах масло становится густым и фильтр не способен пропускать его в мотор. Для этого и нужен перепускной клапан. Пусть лучше двигатель работает на не очищенном масле, чем вообще без него.
Замена масла в двигателе + замена фильтра воздушного и масляного видео
В корпусе находится обратный клапан служащей для удержания масла в двигателе находящимся в заглушённом состоянии. Он обеспечивает моментальный подъём давления при пуске силового агрегата. Клапан напоминает плотное резиновое кольцо, которое через некоторое время утрачивает свойства и приходит в негодность. Изношенный клапан позволяет вытечь маслу из фильтра при остановке двигателя и дальнейший пуск будет осуществляться на сухую, что приведёт к быстрому износу подвижных элементов, вплоть до отказа самого двигателя. Помимо клапанов в корпусе, расположена защитная обойма, за которой находится фильтровальная бумага которая и избавляет масло от ненужных примесей.
Вывод от Chinaavtotools по замене масляного фильтра
Автомобильный портал Chinaavtotools сделал вывод, что к замене масляного фильтра необходимо подойти ответственно. Ведь несвоевременное или некачественная замена может привести к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту. При покупке фильтра обращать внимания на его качество и покупать у тех производителей, которые проверены. При нажатии на корпус пальцами на нем не должно оставаться вмятин, а менять не реже чем 10–15 тыс. километров пробега. Подборка масленого фильтра осуществляется по каталогу, но следует помнить, что в первую очередь будут предлагать самый дорогой, а большая цена не всегда гарантирует качество товара.
Познавательно!