Бывают ситуации, когда необходимо провести ремонт некоторых узлов автомобиля связанных с автоматикой или питанием, также это относится крупногабаритным машинам и даже дизельгенераторам. Сюда может войти и ремонт различных реле, и комплексная проверка проводки, также сюда можно причислить ремонт различных катушек.
Перемотка и ремонт катушки. Перемотка статора
Ремонт и перемотка катушек является кропотливой работой и здесь лучше обратиться за помощью к профессионалам, но все-таки если Вы обладаете некоторыми навыками таких работ, то можно самому перемотать катушку.
независимости однослойная катушка или многослойная, необходимо использовать качественную изоляцию, это поможет повысить устойчивость прибора к агрессивным воздействиям окружающей среды. Выпаивать нужно аккуратно, так как размер катушки мал и при неправильной пайке можно запросто сжечь ее. А пропитка будет завершающим этапом работы после перемотки катушки.
Выполнение намотки катушки по схеме «в навал» тоже возможно. Было бы замечательно, если Вы сделаете щелки, но в принципе можно обойтись и без них. Для начала нужно будет сделать отверстия на подготовленном каркасе катушки. В соответствии с формой и размерами катушки вставляются иголки. Также на каркас необходимо нанести полоски бумаги, которые в конце надо будет проклеить, достав иголки.
Ремонт электроинструмента
Особенно сложным считается ремонт ферритовых катушек. Использование следующего способа поможет значительно упростить задачу: сделайте желобок из плотной бумаг, пропустите его внутрь и склейте после этого в форме кольца. После этого необходимо взять провод нужной длины, который Вы будете наматывать на кольцо, которое изготовили.