Водители покупают диски в случаях, когда хотят выделиться в потоке машин, подчеркнуть дизайн своего автомобиля, при сильной деформации диска, когда диск сильно проржавел или когда нужны диски под еще одну пару шин. Прочтите нашу статью по тематике «Какие диски выбрать?».
Какие диски выбрать?
Штампованные диски
Самый распространённый вид дисков. Устанавливаются, в основном, на не дорогие машины, и даже на некоторые премиум-марки в начальных комплектациях авто и в качестве запасного колеса. Приобрели своё название из за способа изготовки. Изготавливаются из разных компонентов. При попадании в яму и деформации диска, сохраняет целостность шины. Можно восстановить быстро. Минусы – не очень хорошо выглядят. Исправить это можно пластмассовыми колпаками. Они очень популярны среди автовладельцев и продаются в любом автомагазине. Они закрою собой диск, и колесо станет выглядеть куда опрятнее.
Литые диски
Их выбор очень широкий. Есть европейские, японские, китайские и российские фирмы. Состоят из-за алюминия или сплавов на его основе. Есть также и титановые диски и магниевые, но встречаются редко и стоят дороже. Прочные. Хорошо переносят ямы и выбоины. На 15-20% легче штампованных. Легко балансируются, из-за особенностей производства. Эти диски чаще всего делают одной деталью. Но и есть классические диски, состоящие из деталей скреплённые титановыми или другими болтами. Их любят тюнеры. Ставят титановые болты разных цветов. Если хотите сэкономить денег, берите диски не известных фирм так называемые «ноунейм».
К минусам относится дороговизна ремонта.
Кованые диски
Если вы хотите создать гоночный болид – то берите их. Это самые прочные диски. Их используют в кольцевых гонках и ралли. Их любят тюнеры за минимальный вес. Высокая прочность дисков позволяют выдерживать всё. От ям камней до прыжков. Производство начинается с пресса и формы. В форму заливается сплав и пресс усилием в 10 000 давит на это всё. Потом окончательный вид они принимают на фрезерном станке.
Что нужно учитывать при выборе дисков?
Самым первым делом, загляните в руководство по эксплуатации вашего транспортного средства. Самый важный параметр, который нужно помнить, это посадочный диаметр диска. Он измеряется в дюймах. Потом нужно учитывать ширину обода. Он определяет допустимый профиль шины. Она также определяется дюймами. Максимальная погрешность составляет не более одного дюйма. Показывает расстояние от ступицы колеса до вертикальной плоскости середины ширины обода диска. Максимальная погрешность не больше 5 мм.
Сочетание букв PCD-обозначает, сколько отверстий для болта есть в этом диске.
DIA-обозначают, диаметр центрального отверстия в диске, который одевается на ступицу. Он не должен быть больше диаметра ступицы автомобиля. Иначе вам не удастся зафиксировать диск на ступице. Но если вы купили диск с большим диаметром, чем нужно. Не беда. Используйте усадочные кольца. Но всё же лучше покупайте диск полностью совпадающий с вашими требованиями.
Познавательно!Автомобильный сайт Chinaavtotools рассмотрел вопрос «Какие диски выбрать?«, оставляйте свое мнение в комментариях и заходите к нам ежедневно.