Главная / Шины / Низкопрофильные шины плюсы и минусы

Низкопрофильные шины плюсы и минусы

Познавательно!
Mehanik
Mehanik
Задать вопрос

Профилем автомобильного ската по сути является поперечное сечение покрышки колеса автомобиля, где ширина и высота стандартизированы, и если первая величина обозначается в сантиметрах, то вторая в процентном соотношении к первой. Если быть проще, то например надпись на боковине шины 185 R14 рассказывает нам о ее ширине — 185 см., высоте — 70% от 185 см., т.е. 185 * 0.7=129.5 см и посадочном размере (или радиусе обода колеса) R=14, измеряемом в дюймах. Низкопрофильной шиной считается скат по высоте как минимум в половину ниже, чем его ширина, например 215 R18 либо 195 R16. Читайте далее «Низкопрофильные шины плюсы и минусы».

Низкопрофильные шины плюсы и минусы

Низкопрофильные шины плюсы и минусы

Низкопрофильные автомобильные шины получили широкое распространение сравнительно недавно и вызвано это было несколькими причинами. Главные из них по сути две — увеличение скоростного режима и мощностей автомашин и, соответственно, увеличение размеров тормозных узлов и требования к устойчивости автомобиля при резком маневрировании, разгону его и, опять же, торможении.

Одним из составляющих тормозного узла колеса является тормозной диск или барабан, увеличение которых и ведет к изменению диаметра обода колеса при неизменных размерах колесных арок и узлов шасси. Так для сохранения нужного диаметра всего колеса в целом, при увеличении диаметра диска необходимо уменьшить, грубо говоря, толщину резинового покрытия этого колеса или высоту покрышки. А так как ширина ската прямо влияет на величину пятна контакта колеса с дорогой, то и процентные соотношения ширина\высота уменьшаются.

Низкопрофильные шины свои плюсы и минусыНизкопрофильные шины свои плюсы и минусы

Очевидно, что чем тоньше эластичный слой колеса, тем более управляемым и предсказуемым при высоких скоростях становится автомобиль, о чем свидетельствует маркировка на боковине в виде латинских букв, как например Ну и не в малую степень присутствует эстетический эффект — согласитесь, широкая низкопрофильная резина смотрится лучше даже на глубоко подержаных автомобилях прошлых десятилетий.

Но этот путь дизайнерской и инженерной мысли не лишен недостатков. Увеличение расхода топлива, т. к. сопротивление качению возрастает с расширением пятна контакта колеса и большая передача неровностей дороги на подвеску автомобиля от уменьшения эластичного слоя усугубляются трудоемкостью при ремонте и существенно большей себестоимостью при изготовлении. Низкопрофильная широкая шина так же может вызывать аквапланирование, отчасти компенсируемое специальным рисунком протектора и повышенный шум при движении, не говоря уже о меньшем сроке эксплуатации оной.

Низкопрофильная резина плюсы и минусы видео


И в заключение можно сделать вывод — выбирать резину стоит исходя из дорожных условий, загрузки автомобиля, времени года, манеры езды и конечно же материальной возможности, но не для общего вида автомобиля. Да и к сожалению не все наши дороги позволяют безопасно управлять автомобилем на больших скоростях вне зависимости от типа, размера и качества шины.

Автомобильный портал Chinaavtotools.ru раскрыл тему: «Низкопрофильные шины плюсы и минусы», читайте последние автомобильные новости, советы по ремонту и обслуживанию авто своими руками.

Познавательно!
Mehanik
Mehanik
Задать вопрос

Проверьте Также

Обзор шин Michelin Primacy 3

Обзор шин Michelin Primacy 3

Познавательно! Mehanik Задать вопрос Шины Michelin Primacy 3Шины Michelin – это отличный выбор для тех, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *