Фольксваген — одна из известнейших и снискавших мировую популярность марок немецкого автомобильного концерна. Согласно статистике ежегодно реализуется от 5 до 6 млн. разных моделей «народных автомобилей». Поскольку машины получили признание у автолюбителей, то и автозапчасти, в том числе лобовое стекло на фольксваген, пользуются определенным спросом. Автоконцерн Volkswagen выпускает оригинальные автомобильные стекла, имеющие логотип VW, которыми оборудует автомобили, сошедшие с заводского конвейера. Брендовые запчасти всегда отличного качества, но и цена их достаточно высока. Поэтому многие опытные водители и мастера автосервисов предпочитают устанавливать более демократичные детали и стекла, выпущенные менее известными производителями по лицензии, имеющие все соответствующие сертификаты и мало в чем уступающие оригинальным экземплярам.
Каждый автомобилист может выбрать как минималистический вариант стекла, так и модель с использованием новейших технологических разработок. Например, известный немецкий концерн создал особое «противоснежное» покрытие, состоящее из олова и индия, позволяющее сохранять достаточно высокую температуру стекол и избежать налипания снега. Покрытие имеет лишь один недостаток: он блокирует радиоволны и затрудняет мобильную связь.
Фольксваген — одна из известнейших и снискавших мировую популярность марок немецкого автомобильного концерна. Согласно статистике ежегодно реализуется от 5 до 6 млн. разных моделей «народных автомобилей». Поскольку машины получили признание у автолюбителей, то и автозапчасти, в том числе лобовое стекло на фольксваген, пользуются определенным спросом. Автоконцерн Volkswagen выпускает оригинальные автомобильные стекла, имеющие логотип VW, которыми оборудует автомобили, сошедшие с заводского конвейера. Брендовые запчасти всегда отличного качества, но и цена их достаточно высока. Поэтому многие опытные водители и мастера автосервисов предпочитают устанавливать более демократичные детали и стекла, выпущенные менее известными производителями по лицензии, имеющие все соответствующие сертификаты и мало в чем уступающие оригинальным экземплярам.
Каждый автомобилист может выбрать как минималистический вариант стекла, так и модель с использованием новейших технологических разработок. Например, известный немецкий концерн создал особое «противоснежное» покрытие, состоящее из олова и индия, позволяющее сохранять достаточно высокую температуру стекол и избежать налипания снега. Покрытие имеет лишь один недостаток: он блокирует радиоволны и затрудняет мобильную связь.
Лобовое стекло на фольксваген помогут выбрать, ориентируясь на запросы потребителя, опытные специалисты любого автосервиса. Тем более что именно ветровой прозрачный щиток вносит немалую лепту в формирование аэродинамических характеристик как фольксвагена, так и любого другого авто. Испытатели уверенно утверждают, что обтекаемость автомобиля, имеющего плоское лобовое стекло, на 10-20% ниже, чем у стекла с полукруглым сечением. Профессионалы могут предложить автостекла разных производителей: Pilkington (Великобритания), SEKURIT SAINT-GOBAIN (Франция), Fuyao, Hyg(более демократичный и качественный китайский производитель).
В зависимости от условий эксплуатации разумным будет установка стекол всевозможной модификации и с разными дополнениями:
- При вождении в экстремальных условиях незаменимым окажется триплекс — конструкция из нескольких силикатных стекол, соединенных особой пленкой. Такое стекло не крошится и может противостоять сильному удару.
- Лобовое стекло на фольксваген можно покрыть специальным фильтром, который защитит от яркого солнечного света.
- Стеклопакет, состоящий из двух плоскостей и герметичного внутреннего пространства, обладает отличной теплоизоляционной функцией.
- Существует и еще несколько новинок, не получивших пока широкого распространения: отобразительная информативная функция (например, визуализация на стекле данных о скорости) и наличие прибора ночного видения, дающего голографическое изображение.
- И снова в приоритете безопасность: лобовое стекло, изготовленное из сталинита и исключающее появление осколков. При аварии рассыпается на менее опасные гранулы.