Лобовое (ветровое) автостекло представляет собой прозрачный щит, закрепленный в верхней передней части машины. Назначением щита является ограждение водителя и пассажиров от встречного потока воздуха, дождя, пыли и насекомых. Кроме этого ветровое стекло служит дополнительным элементом, повышающим жесткость кузова автотранспортного средства.
Существует множество вариантов лобовых стекол, производство которых направлено на комплектацию автомашин различных марок и моделей. Несмотря на различие типов и размеров, лобовые стекла имеют общий недостаток: уязвимость, влияющую на безопасность водителя и пассажиров.
В процессе своей «эволюции» лобовое стекло на Рено Логан претерпело изменения и в настоящее время приобрело идеальные формы, подчеркивающие элегантность автомобиля. Его изогнутая форма в значительной мере повысила обтекаемость транспортного средства, повлияло на его скорость и устойчивость во время движения.
Для безопасности пассажиров и водителя ветровое стекло подвергается закаливанию. При разрушении оно не образует острых осколков, разлетающихся в стороны. Разбитое стекло осыпается мелкими ячеистыми фрагментами с закругленными краями.
Самыми безопасными считаются ветровые стекла типа «триплекс», состоящие из двух слоев закаленного стекла и проложенной между ними полиэтиленовой пленки. При авариях фрагменты разрушенного прозрачного щита не осыпаются, а остаются приклеенными к пленке.
Современные технологии позволяют выпускать автомобильное панорамное заднее и лобовое стекло на Рено Логан тонированного типа. Большим спросом у автолюбителей пользуются стекла с тонированной верхней частью и стекла с атермальными свойствами, благодаря которым салон машины не нагревается от солнечного излучения.
Лобовое (ветровое) автостекло представляет собой прозрачный щит, закрепленный в верхней передней части машины. Назначением щита является ограждение водителя и пассажиров от встречного потока воздуха, дождя, пыли и насекомых. Кроме этого ветровое стекло служит дополнительным элементом, повышающим жесткость кузова автотранспортного средства.
Существует множество вариантов лобовых стекол, производство которых направлено на комплектацию автомашин различных марок и моделей. Несмотря на различие типов и размеров, лобовые стекла имеют общий недостаток: уязвимость, влияющую на безопасность водителя и пассажиров.
В процессе своей «эволюции» лобовое стекло на Рено Логан претерпело изменения и в настоящее время приобрело идеальные формы, подчеркивающие элегантность автомобиля. Его изогнутая форма в значительной мере повысила обтекаемость транспортного средства, повлияло на его скорость и устойчивость во время движения.
Для безопасности пассажиров и водителя ветровое стекло подвергается закаливанию. При разрушении оно не образует острых осколков, разлетающихся в стороны. Разбитое стекло осыпается мелкими ячеистыми фрагментами с закругленными краями.
Самыми безопасными считаются ветровые стекла типа «триплекс», состоящие из двух слоев закаленного стекла и проложенной между ними полиэтиленовой пленки. При авариях фрагменты разрушенного прозрачного щита не осыпаются, а остаются приклеенными к пленке.
Современные технологии позволяют выпускать автомобильное панорамное заднее и лобовое стекло на Рено Логан тонированного типа. Большим спросом у автолюбителей пользуются стекла с тонированной верхней частью и стекла с атермальными свойствами, благодаря которым салон машины не нагревается от солнечного излучения.
Для автомобилей, эксплуатируемых в регионах с низкими температурами, рекомендовано устанавливать стекла с встроенным элементом обогрева. Трехслойные стекла с подогревом безопасны, на них не образуется ледяная корка, а специальное покрытие его внешней стороны предупреждает снижение уровня прозрачности.
Современные технологии производства автомашин изменили не только внешний вид и мощность транспортного средства. Панорамное заднее и гнутое лобовое стекло на Рено Логан стали причиной разработки нового дизайна салона автомобиля.
На аэродинамические показатели Рено Логан влияет не только форма его кузова. Легкий и компактный автомобиль отличается плавными переходами верхнего края ветрового на часть крыши. Боковая и нижняя часть стекла защищена спойлер-отсекателями, отводящими потоки дождевой воды и воздуха от места соединения прозрачного щита с кузовом.
Современные технологии производства автомобилей позволяют повысить безопасность транспортного средства путем закрепления гнутого лобового стекла при помощи специального клея. Новаторское решение не только снизило силу сопротивления встречного потока воздуха, но и повысило прочность кузова.
Познавательно!