
Как и все иные генераторы с током переменного характера, К50 — генератор mando матиз снабжен популярной компоновкой и строением конструкции, вместе с ротором и обмоткой, валом с двумя шариковыми подшипниками, имеющими два токосъёмных кольца и крыльчаткой для того, чтобы охладить обмотки и мост из диодов.
На валу К50 — генератор mando матиз имеет шкив для ремня привода. Поверхность корпуса из силумина, между частями спереди и сзади которого зажат магнитный провод, с помещенной внутри его пазов статорной обмоткой из трех фаз.
Каждый вывод, который имеет статорная обмотка, припаян к мосту, который собран в общий модуль из пары подков радиатора, имеющих минусовой и плюсовой заряд. В теле их под прессом помещены диоды, обладающие силой с противоположными зарядами. Это выполнено для того, чтобы упростить электрические соединения благодаря применению улучшения отвода тепла от кристаллов и одновременно соединить сильные выводы тока каждого диода, когда нужна замена ремня генератора матиз.
Дополнительные диоды К50 — генератор daewoo matiz находятся в ложементах части изоляции конструкции и припаяны к надлежащим местам с выводами.
Как и все иные генераторы с током переменного характера, К50 — генератор mando матиз снабжен популярной компоновкой и строением конструкции, вместе с ротором и обмоткой, валом с двумя шариковыми подшипниками, имеющими два токосъёмных кольца и крыльчаткой для того, чтобы охладить обмотки и мост из диодов.
На валу К50 — генератор mando матиз имеет шкив для ремня привода. Поверхность корпуса из силумина, между частями спереди и сзади которого зажат магнитный провод, с помещенной внутри его пазов статорной обмоткой из трех фаз.
Каждый вывод, который имеет статорная обмотка, припаян к мосту, который собран в общий модуль из пары подков радиатора, имеющих минусовой и плюсовой заряд. В теле их под прессом помещены диоды, обладающие силой с противоположными зарядами. Это выполнено для того, чтобы упростить электрические соединения благодаря применению улучшения отвода тепла от кристаллов и одновременно соединить сильные выводы тока каждого диода, когда нужна замена ремня генератора матиз.
Дополнительные диоды К50 — генератор daewoo matiz находятся в ложементах части изоляции конструкции и припаяны к надлежащим местам с выводами.
Мост из диодов находится в общем модуле, удерживаясь втулками-заклёпками из латуни, которые механическим способом скрепляют подковы моста, когда нужна замена ремня генератора матиз.
С помощью регулятора напряжения мост соединен пайкой, который в свой черед объединён с узлом щеток.
Силовой мост с диодами и тремя фазами является более нагруженным элементом.
По любому из трёх его плеч течет оптимальный ток 65/3 ~ 21,7 ампер плюс примерно 1,5-1,7 ампер течет по каждому диоду отрицательной подковы, ибо они действуют и на несколько дополнительных диодов.
Последние предназначены для того, чтобы обеспечить поступление питания регулятора напряжения с роторной обмоткой, когда нужен матиз ремонт генератора.
Но более капризным местом моста с диодами является точка соединения подковы, имеющей минусовой заряд с генераторным корпусом. Это проявляется более десяти лет, но производитель не уделяет этому особого внимания.
Описание и объяснения даны с начала в изложении Бонифация, а затем и в журнальной статье, когда нужно знать, как снять генератор на матизе.
Далее о том, с использованием какой технологии делают ремонт.
Снятие генератора советуют делать, используя подъёмник или яму. До этого, отсоединив все с батареи, дальше выполнить отсоединение разъёма и кабель силы от устройства. Об оставшемся, как снять генератор на матизе, можно узнать из содержания текста Бонифация.
Если при проверке генератора, который снят заметно, что он в неисправном состоянии, хоть лампа зарядки во время подсоединения вывода силы к батарее не будет гореть, эту положение описывается наличием причины: — в замкнутом состоянии один из диодов на подкове с положительным зарядом.
Именно при подсоединении вывода силы к батарее имеется явление замыкания выводов лампочек между друг другом, по диоду в пробитом состоянии, и помимо этого происходит усиленное нагревание генератора по причине того, что диод, который находится в замкнутом состоянии, вызывает явление замыкания фаз напряжения собственной обмотки накоротко.
Поэтому и величина напряжения на выходе уменьшается до 10-11,8 вольт, то есть батарея разряжается ещё быстрее. Помимо того вероятна и возможность, что будет подгорать изоляция на проводе обмотки, когда идет матиз ремонт генератора, надо не предусмотреть отключение генератора.
С помощью отвёртки поддеть в определенной последовательности в четырех местах крышку из пластика, также необходимо придержать её, чтобы фиксаторы не защёлкнулся очередной фиксатор при отводе.
После того, как крышка удалена, и нужен матиз ремонт генератора, можно отлично заметить, в каком состоянии находится мост из диодов, тут же использовать дрель, сверло на десять-двенадцать миллиметров, а лучше станок для сверления, чтобы проще провести контроль глубины и угла высверливания.
Во время высверливания кромок сверху и трубчатых заклёпок из латуни надо помнить, что подкова из алюминия более мягкая, чем латунь и надо с большим вниманием вести контроль за усилием с которым происходит нажатие.
Зенкование необходимо делать не на большой глубине, чтобы не становилась меньше площадь плоскости для того, чтобы обеспечить контакт шайбы корончатого типа с надлежащим качеством, при помощи которой обеспечивается прижатие, сделать очистку поверхности подковы советуют с помощью щётки из металла.
Всё, что сказано раньше, требуется делать лишь когда мост с диодами находится в исправном состоянии, или когда хочется сделать ремонт его при помощи подобных диодов от иных мостов.
Познавательно!