include '/htracer/init.php';Mercedes-AMG GLC и GLC Coupe 63 4Matic+ мощный дуэт | ChinaAvtoTools

Главная / Автомобильные новости / Mercedes-AMG GLC и GLC Coupe 63 4Matic+ мощный дуэт

Mercedes-AMG GLC и GLC Coupe 63 4Matic+ мощный дуэт

Компактные внедорожники от Mercedes-AMG действительно уникальны – это единственные модели в этом сегменте с мощными двигателями V8.

Mercedes-AMG GLC и GLC Coupe 63 4Matic+ мощный дуэт

Представлены Mercedes-AMG GLC и GLC Coupe 63 4Matic+ мощный дуэт

Бренд из Аффальтербах решил удовлетворить пожелания клиентов, которые любят внедорожники и ожидают не только высокой мощности, но также громкого звука «V-восьмерки».

Двигатель 4.0 V8 битурбо генерирует 476 л.с. (базовая версия), или даже 510 л.с. мощности (версия S) и соответственно: 650 или 700 Нм максимального крутящего момента. Mercedes-AMG GLC и GLC Coupe 63 4Matic+ ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4 секунды. Более мощные варианты умеют это делать 3,8 секунды! Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Оба автомобиля, как Mercedes-AMG E и 63 4Matic+, оснащены сверхскоростной 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshitf MCT и приводом на обе оси AMG Perforrmacne 4 Matic+. Переменное распределение крутящего момента сочетает в себе преимущества различных концепций привода.

Прогрессивное рулевое управление и выхлопная система Performance с технологией активных заслонок, звучание которого можно изменить одним нажатием кнопки. Кроме того, доступен задний дифференциал с механической блокировкой (с электронным управлением в версии S), которая ограничивает пробуксовку внутреннего колеса в повороте без вмешательства тормозной системы, что позволяет более быстрое ускорение на выходе.

Мерседес-AMG GLC и GLC Coupe 63 4Matic+ представлено во время автомобильного автосалона в Нью-Йорке. Обе модели будут доступны в Европе. Их продажа начнется в середине июня, а рыночная премьера состоится в сентябре.

Проверьте Также

Tesla Model S проехал 400 тысяч километров

Tesla Model S проехал 400 тысяч километров

Электрический автомобиль Tesla Model S, который используется в Финляндии в качестве такси, проехал 400 тысяч …

Один комментарий

  1. Любому GLC 63 положены трёхрежимные адаптивные амортизаторы с независимой регулировкой на сжатие и отбой и многокамерная пневмоподвеска с тем же количеством преднастроек, откалиброванные в сторону более плотного хода. Кроме того, инженеры пересмотрели эластокинематику передней подвески и установили иные поворотные кулаки, а сзади повысили жёсткость креплений элементов многорычажки, оптимизировали геометрию, расширили колею и увеличили угол развала задних колёс. Также доработано рулевое управление с электромеханическим усилителем и его переменной производительностью в зависимости от выбранного режима движения и скорости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *