Изоляции шума Форд Фокус 3
Изоляция шума Форд Фокус 3. Абсолютно новый из первых рядов, Форд Фокус третьего поколения оформлен на полнейшую изоляцию от шума. Момент осмотра наступил и автомобиль находится внутри бокса, в ожидании необычных перемен внутри салона. Это вам совсем не разборка форд фокус 3 в Москве.
Группа, включающая семь человек готова к прибытию автомобиля, весь интрументарий вычищен, изоляция от вибрации уже нагрета до температуры шестидесяти градусов внутри специальной печки и все подготовлено к работе, за которой, в общем, будет вести наблюдение владелец автомобиля.
Жалуются, чаще всего, на плохой уровень удобства внутри салона, в особенности шум арок колес. Теперь настало время показать, как можно бороться с этими недостатками. Кстати, на всю работу пойдет примерно шесть часов монтажа, за которой будет вести наблюдение проникшийся процессом, владелец Фокуса. Итак, можно начать. Изоляция шума капота Форд Фокус 3.
Капот очищен от жира и подготовлен к оклейке от изоляции против вибрации и шума. Изоляцию от вибрации GM M2 клеят на поверхность металла капота и аккуратно разглаживают роликом, а изоляцию от шума клеят на, предусмотренную раньше, изоляцию от потерь тепла.так, чтобы она была зажатой между капотом и тепловой изоляцией после установки. Изоляция от шума крыши Форд Фокус 3.
Обшивку потолка разбирают и сн имают с крыши автомобиля. Осталось лишь удалить жир с поверхности металла и начать работу. На заводе на для крыши Фокуса предусмотрели пару листов изоляции, от вибрации и это хорошо.
Металлическую поверхность крыши обрабатывают при помощи изоляции SGM M2 в два миллиметра, которую приглаживают роликом. Всю изоляцию от вибрации кладут непременно разогретой, что увеличивает сцепление с металлом намного раз.
На завершающим этапе крышу оклеивают изоляцией от шума Слпен четыре миллиметра.
Потом крышу аккуратно собирают. Специалисты действуют с предельной аккуратностью, поскольку поверхность потолка является деликатной вещью и ничего не должно расстраивать владельцев после сборки.
Опыт профессионалов в несколько лет дает возможность собрать крышу так, словно это выполнено в условиях завода, ведь тут знают каждую хитростьи тонкость по любой марке автомобиля.
Изоляция шума пола, багажника и арок колес Форд Фокус 3. Пол и багажное отделение Фокуса в разобранном виде, обезжирены и готовы к оклейке. Процесс разбора до такой степени автоматизированный и выученный, что занимает приблизительно двадцать минут. Некоторые дополнительные запчасти предоставит разборка форд фокус 3 в Москве.
Поверхность пола внутри салона и арки колес позади Форд Фокус 3 оклеивают самым толстым и эффектным изолятором СГМ Бомб от вибрации. Это в дает больший эффект в пару раз, чем применение подавляющего большинства услуг студии, которые предлагают изоляцию шума автомобиля.
Материал разогрет в печке заранее до 60 градусов и основная задача — справиться с его толщиной при раскатывании по металлу, ведь чем лучше это будет сделано, тем лучше будет результат.
Специалисты действуют не только с аккуратностью и эффективностью, но и красиво. Приятно наблюдать. В особенности внимание уделяют аркам колес. Чем материал имеет большую толщину и чем его больше, туда может поместиться, тем лучше.
Поверхность пола внутри салона и под сидением позади тоже обрабатывают Спленом. Хочется заметить, что в у ног пассажиров тех, что впереди, стараются поднять материал на щит мотора, с оптимальной высотой, насколько дадут возможность дотянуться руки. Это является одним из главных мест, которое может разочаровать хозяина во время его перемещения по поверхности шершавого асфальта. Изоляция шума дверей Форд Фокус 3. После того, как будет разорвана обшивка двери Фокуса перед взглядом возникает предстанет совершенно оголенная поверхность металла.
К огорчению, в большем количестве автомобилей современного времени площадь производства внутри двери смотреться аналогично. Вот почему дверь будет закрываться со звуком лязга высокой частоты, как у банки от консервов.
Первым слоем в двери является слой изоляции от вибрации СГМ М2, имеющий толщину два миллиметра. Здесь требуется с большей тщательнос.тью прикатывать материал к поверхности металла двери (в общем, как и в любом месте). ведь непременно здесь будут чувствоваться перепады температур мощнее всего.
Далее применяют материал в два слоя, основу которого составляет Сплен четыре миллиметра, с покрытием из фольги. В качестве слоя клея здесь применяется слой изолятора от вибрации толщиной в миллиметр. Это более надежно, чем приклеивание простого сплена к стене двери, расположенной вертикально.
Далее перейти к стенке внутри и заклеить общим листом изоляции от вибро каждое технологическое отверстие, тем самым создав пространство закрытого обьема для динамика в двери.
Еще один слой Сплена является завершающим слоем внутри. Таким способом, можно не толъко защитить дверь от шума, но и создать благоприятно действующие условия для того, чтобы звучала музыка. Да, к тому же, двери сейчас захлопываются с приятно. Изоляция шума Форд Фокус 3 закончена. Группа специалистов смогла справиться с задачей за шесть часов при наблюдении хозяина автомобиля.
Каждую деталь собрали как в условиях завода и дана гарантия целостности каждого пистона и защелки во время разборки-сборки салона.
Ведь опыт специалистов в несколько лет до такой степени большой, что знают каждую тонкость разбора салона любого авто. Это можно подтвердить каждодневными действиями по изоляции шума вот уже в продолжение нескольких лет. Форд Фокус стал тяжелее приблизительно на шестьдесят килограмм и способен подарить чувство автомобиля большего класса.
Кстати, по окончании двух дней после изоляции шума был звонок от хозяина этого фокуса который произнес слова, что удалось получить то, что хотелось. Специалисты и далее теряются по списку и приглашают поучаствовать в шоу, имеющим название изоляция шума авто в сопровождении хозяина. Возможно будут продемонстрированы экземпляры которые собирается предоставить разборка форд фокус 3-2 в Москве.